Четвертый разряд

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Четвертый разряд » Флудилка » Флуд как средство для знакомства


Флуд как средство для знакомства

Сообщений 451 страница 480 из 666

451

Что да, то да...Ведут себя, как непонятно кто, а еще и нас лезут воспитывать... %((

0

452

Хе...

0

453

Эх, Шай, видимо, сегодня уже не появится...
Так уже хочется поиграть полноценно, чтобы все собрались вместе и у всех было свободное время... Как тогда, когда ты бегала в Башню, помнишь? Классно было...

0

454

да... это точно... не скучали...

0

455

пардон, я пропаду до 12 мая.
Всех с наступающим! Ура, Россия! Ура, ура, ура!)

0

456

Luksiora написал(а):

Криотрон такой странный - сам вчера весь вечер не появлялся, а теперь говорит, что мы тормозим игру....

А что мне делать тут?Я свой ход сделать,жду ответного.

0

457

Криотрон написал(а):

А что мне делать тут?Я свой ход сделать,жду ответного.

Да, в принципе, все норм. Просто мы привыкли играть все вместе, чтобы за один вечер много действий сделать вот и все.
Кстати, привет))))

0

458

С Днем Победы всех!Надеюсь,вы меня победите!

0

459

Да, с Днем победы!!! В каком-то смысле, это наш профессиональный праздник!)))Мы должны заочно поворить подвиги наших предков)))

Криотрон, мы и сами на это надеемся!)))

0

460

Привет, а я вернулась!

0

461

с прошедшими праздниками кстати...

0

462

Продолжать будем,не?

0

463

я так вообще Шаеру жду.... Ну, и Люксиору получается...

0

464

Ёжка написал(а):

я так вообще Шаеру жду....

пардон... просто я занята последнее время очень. Щас отпишусь.

0

465

пардон... просто я занята последнее время очень. Щас отпишусь.

Да ничего, я понимаю.

0

466

Да у мну есть только на другом фоне)))))
Возможно))) Единственное я не блондика, я так... очень может быть))))

0

467

Пардон.)

0

468

Да господи))) Мне наоборот нрава смотреть с какими артами я ассоциируюсь))

0

469

Хе...

0

470

Всем привет,

0

471

Эх, приветики)
Ёжка, с возвращеньицем)))
Что ж, пишу, пока могу, пока могу - пишу.... Сегодня наш с Шайерой Последний звонок...Платьица, колокольчики, белые банты, шарики в форме сердечек, букеты цветов... Я, если честно, немного волнуюсь... Хм...О чем я? Ах, да, немного отвлеклась, это все для того, чтобы предупредить - весь вечер мы здесь не появимся, так что не теряйте))) Будем отрываться по полной перед экзаменами)))
Кстати, спешу поздравить всех фанатов Зенита с чистой победой в кубке УЕФА))))Мы все-таки молодцы)))

0

472

Да... уж... а я не волнуюсь.... Я уже который часизвращаюсь над прической!!! Блеск.....

0

473

Здорово. Поздравляю!

0

474

Пасяб!!!))) Я все таки сделала ее!!!!!! Правда банты меня добивают, но ниче переживу)))

0

475

Хе, красота! Сегодня веселится будете!

0

476

ну надеюсь что будем)))))

0

477

У нас уже видимо всё прошло. Вон, шарики улетают...

0

478

Вай... Спасибо...

0

479

Хех, вы что, решили закидать друг друга картинками?)))))
Я вернулась с парикмахерской...два часа мучений и вуаля! я похожа на Чебурашку)))
А вообще, все это до жути мило...Озорные бантики, как у первоклашки - сплошной кавай!))))
Это нам еще с погодой повезло - вон как солнце светит и ветерок освежающий дует)))

0

480

Хе, привет. Хороший сёдня день получается!

0


Вы здесь » Четвертый разряд » Флудилка » Флуд как средство для знакомства